adwords analytics

Сервис подбора ключевых слов (небольшой список).

Сервис подбора ключевых слов – это своеобразный инструмент подбора ключевых слов, с помощью которого можно выполнять подбор ключевых слов и с помощью которого отслеживается статистика ключевых слов.

В некоторых уроках на блоге я уже рассказал о том, как подобрать ключевые слова с помощью таких сервисов подбора ключевых слов, как планировщик ключевых слов Google AdWords, Вордстат Яндекс, и коротко рассказал про сервис подбора ключевых слов от Rambler. Но на самом деле число подобных сервисов не ограничивается только этими ресурсами.

Об этом и пойдет речь в данной статье. Возможно, уважаемый читатель, из предложенного списка вам понравится какой-то другой сервис подбора ключевых слов, и вы остановите свое внимание на нем. Буду рад, если данная статья поможет вам в этом.

Итак, какой же сервис подбора ключевых слов выбрать (на каком из них остановить свой глаз).

Подобрать ключевые слова для оптимизации поможет любой из предложенных ниже сервисов.

 

Сервис подбора ключевых слов – Ubber Suggest (http://ubersuggest.org/). Этот инструмент подбора ключевых слов помогает извлекать ключевые фразы, на основании чего и происходит подбор ключевых слов. Список ключевых слов выдается в удобном для копирования виде.

Как проводить подбор ключевых слов на сервисе Ubber Suggest. Заходим на сам сервис подбора ключевых слов по ссылке, затем вводятся ключевые слова и нажимается функция SUGGEST. Просматриваем весь список и нажатием мыши выбираем релевантные фразы.

Затем нажать на кнопку с зеленым плюсом и выбрать подходящее вам ключевое слово. После этого щелкнуть по ссылке GET (справа вверху). Перед вами появляется список из ключевых слов, копируете все слова. Переходите в планировщик Google AdWords.

В функции ВВЕСТИ/ЗАГРУЗИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА вводите скопированный список ключевых слов. Делаете изменения в ТАРГЕТИНГ, выбираете нужные вам параметры и жмете на УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ. Перед вами возникают все подобранные данные с числом словосочетаний с точным вхождением, при этом же происходит определение уровня конкуренции.

 

Сервис подбора ключевых слов – Keyword Tool (http://keywordtool.io/ru). Данный инструмент подбора ключевых слов для подбора ключевых слов использует функцию АВТОЗАПОЛНЕНИЕ GOOGLE. Ключевые слова подбираются со связанными и похожими значениями.

Подробное описание о том, как работает данный сервис подбора ключевых слов находится прямо на сайте сервиса (можно ознакомиться). С помощью Keyword Tool можно подобрать до 750 ключевых слов.

 

Сервис подбора ключевых слов – Keyword Eye (http://www.keywordeye.com/). Данный инструмент подбора ключевых слов позволяет определять частотные поисковые запросы по какой-либо тематике; проведет и покажет анализ ключевых слов на сайтах, которые находятся в ТОП-выдаче; проведет анализ ключевых слов ваших потенциальных конкурентов.

Этот сервис подбора ключевых слов дает возможность только десяти бесплатным поискам ключевых слов.

 

Сервис подбора ключевых слов – BuzzStream Meta Tag Extractor (http://tools.buzzstream.com/meta-tag-extractor). Данный инструмент подбора ключевых слов поможет автоматически вывести title, description, keywords. Для этого достаточно вставить скопированный URL в поисковое текстовое поле и нажать GO.

Вот, пожалуй, и все о том, как подобрать ключевые слова и запросы с помощью некоторых сервисов.

А ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ПОНРАВИЛСЯ КАКОЙ-ЛИБО СЕРВИС ПОДБОРА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПИСКА?

Если ДА, то используйте любой инструмент подбора ключевых слов и…  ДЕРЗАЙТЕ!!! Выбор за вами!!!

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: infopero.ru