5642537

Решение проблем с соединением через WiFi

Весьма часто обычные пользователи, которые применяют для выхода в интернет точку доступа Wi-Fi или соответствующий роутер, сталкиваются с различными проблемами с подключением. Особенно это касается первого подключения к сети. Но всему есть вполне обоснованные объяснения, которые нужно разобрать и решить существующую проблему. Поэтому для начала необходимо в области уведомлений, которая располагается возле часов, выбрать значок беспроводного соединения. Затем, кликнув на значок левой клавишей мыши, нужно выбрать свою сеть и нажать правой кнопкой на неё. Здесь вам необходим пункт «Состояние», где можно будет увидеть результат соединения.

Наиболее часто пользователи сталкиваются с проблемами из-за того, что для роутера прописан некорректный IP-адрес или маршрутизатор вовсе не получил необходимого адреса, если это автоматическая настройка. В данном случае возле поля IPv4 вы увидите пометку «Без доступа к сети», что зачастую является причиной неверного IP-адреса, указанного на системной плате, либо отключенного DHCP-сервера на вашем роутере.

Для более старых версий Windows попасть в настройки вашего адаптера можно, проделав путь «Пуск» — «Панель управления» — «Сетевые подключения». Затем необходимо выбрать нужное подключение и в свойствах перейти к указанному выше протоколу TCP/IPv4. Для новых версий ОС, начиная с Vista, нужно нажать на значок беспроводного соединения в панели уведомлений и нажать на «Центр управления сетями и общим доступом». После этого выбираем нужное соединение и нажимаем на «Изменение параметров адаптера». Затем необходимо записать все прописанные в настройках адреса, если они присутствуют, и поставить галочки возле пунктов касательно автоматического получения DNS и IP.

Если после подтверждения изменений проблема осталась актуальной, тогда можно попробовать прописать в ранее увиденных полях адреса, которые используются вашим роутером по умолчанию. Обычно производители по умолчанию устанавливают подсеть в своих устройствах вида 192.168.1.Х. Поэтому необходимо прописать в соответствующих полях IP 192.168.1.2, маску шлюза 255.255.255.0, сам шлюз 192.168.1.1 и адрес DNS-сервера аналогично адресу шлюза. Однако если у вас роутер NetGear или D-Link, тогда во всех полях, кроме маски шлюза, третью цифру (1) нужно заменить нулем.

Ещё одной проблемой, которая влияет на некорректность подключения, является неверное указание DNS-серверов, а также неправильная настройка Wi-Fi роутера. Состояние подключения IPv4 в этом случае будет аналогично предыдущему. Первым шагом, который вам необходимо проделать, будет проверка DNS настроек. Это можно сделать в свойствах в разделе «Протокол Интернет TCP/IPv4». Дважды кликнув по этому пункту, вы сможете увидеть прописанные DNS-сервера. Если поля являются пустыми, тогда необходимо установить их автоматическую настройку, либо прописать следующие данные:

в качестве предпочитаемого сервера нужно указать 8.8.8.8 (публичный DNS Google);

альтернативным сервером нужно выбрать 77.88.8.8 (DNS-сервер Yandex).

Если после осуществления этих операций не наблюдается никаких изменений, тогда вам необходимо проверять настройки вашего роутера или модема.

Также выделяют следующие три проблемы подключения:

  • подключение присутствует, но при загрузке страницы разрывается соединение или отображается ошибка 651;
  • подключение присутствует, но страницы загружаются очень медленно, а работа сети осуществляется на низком уровне;
  • подключение присутствует, но работает только для мессенджеров, а страницы в браузере не загружаются.

Первая проблема может возникать из-за того, что при использовании роутера вы также пытаетесь выходить в сеть через высокоскоростное соединение, что не может позволить ваш роутер. Также проблема может возникать, если вы используете ADSL-модем в режиме прозрачного моста, либо в случае, когда в режиме моста у вас не возникало проблем, но сейчас они актуальны. В этом случае необходимо проверять настройки точки доступа, однако лучше будет подключаться к интернету непосредственно через режим маршрутизатора.

Второй случай может быть актуален при плохом качестве покрытия. Если количество делений беспроводного соединения, которое отображается в области уведомлений, менее двух, тогда необходимо разместить компьютер и роутер ближе друг к другу. Эту процедуру стоит осуществлять до тех пор, пока количество «столбиков» не станет равно или больше четырём.

Но если у вас присутствует достаточное количество делений, а скорость загрузки является низкой, тогда это, вероятнее всего, причина наличия рядом иных беспроводных сетей, которые занимают выбранный Wi-Fi канал. Для решения этой проблемы нужно зайти в веб-интерфейс вашего роутера (нужно ввести в браузере http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1), и в меню «Wireless» выбираем используемый канал. Для роутеров производства D-Link по умолчанию выставлен канал 6, поэтом нужно поочерёдно выбирать другие каналы от 0 до 13, пока проблема не будет решена.

 

 

В третьем случае проблема непременно заключается в ошибочных настройках DNS-сервера. Руководствуясь рекомендациями выше, необходимо проверить установленные сервера и настроить их автоматическое получение DNS или указать предоставленные значения.