Поисковые запросы Google – это темя сегодняшней статьи, т.е. продолжаем учиться правильно и грамотно составлять семантическое ядро сайта. Если уже быть совсем точным в определении названия сегодняшнего урока, то правильнее было бы его назвать – статистика поисковых запросов Google. Именно так и никак иначе!
Но я не собираюсь повествую про поисковые вопросы, останавливаться только на рассказе про поисковые запросы Google. Обязательно в ближайших уроках по составлению семантического ядра сайта я расскажу и про то, как поисковые запросы делаются и в других популярных поисковых системах (Яndexи Rambler).
А также я обязательно рассажу, как формировать поисковые запросы для семантического ядра сайта с помощью специальных программ и сервисов интернета. Так что всем читателям, которым интересна эта тема, – предлагаю по-чаще заходить на мой блог или подписаться на рассылку блога и получать уведомления о новых статьях на свой электронный ящик.
А сейчас я, все-таки, начну урок про поисковые запросы Google.
Честно говоря, мне нравится работать с этой поисковой системой. Я всегда стараюсь продвигать свои статьи на блоге именно в ней, т.е. использовать поисковые запросы Google (мной специально отслеживается статистика поисковых запросов Google).
Но это не значит, что я не обращаю внимание на поисковые запросы в других системах.
Ранее продвигаться в Googleбыло проще – достаточно было оптимизировать статью (закупив ссылки) и она уже в ТОП-выдаче. А сегодня продвигаться здесь стало сложнее (как и в Яndex). Поэтому приходится все больше и больше уделять внимание качественному написанию статей, их оформлению и т.д. (не забывая про покупку ссылок).
Как делаются поисковые запросы Google.
Поисковые запросы Google, т.е. статистика поисковых запросов Google, отслеживается на специальном сервисе, который называется ПЛАНИРОВЩИК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Прямо так и забиваете в поисковик это словосочетание и попадаете в планировщик ключевых слов GoogleAdWords, но для этого, уважаемый читатель, у вас должна быть регистрация и почтовый ящик электронной почты от Google.
Внешне Планировщик выглядит так, как показано на скриншоте – 1:
На скриншоте показано поле (Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории), в которое вводятся поисковые запросы (одно или несколько значений). Когда вы будете вводить поисковые запросы Google, то сразу же откроется еще несколько дополнительных полей и колонок (я не буду подробно останавливаться на их расшифровке, т.к. там все понятно, да к тому же там можно вызвать справочную помощь – наведя курсор на знак вопроса). Собственно говоря, остальные поля и колонки можно оставить и незаполненными, а некоторые (например, Таргетинг) – заполнятся автоматически.
После того, как были введены поисковые запросы Google, жмете на кнопку внизу ПОЛУЧИТЬ ВАРИАНТЫ, и вас перебрасывает на другую страницу, где нужно выбрать вкладку ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.
Чтобы не быть голословным, давайте, уважаемый читатель, рассмотрим поисковые запросы Google на примере, например, сайта с темой по кулинарным рецептам, задав поисковый запрос (скриншот – 1, цифра 1) – КАК ПРИГОТОВИТЬ.
В центральной (скриншот – 2) части перед нами открывается блок с заданным поисковым запросом (ключевым словом) и всевозможная статистика поисковых запросов Google, которая включает в себя: среднее число запросов в месяц при точном соответствии ключевого слова (данные приводятся за последние 12 месяцев), слева есть значок, при наведении курсора на который, всплывает диаграмма; уровень конкуренции ключевого слова в поисковом запросе; рекомендованная ставка для ключевого слова и процент полученных показов объявлений. Два из последних показателя статистики для составления семантического ядра сайта нам не нужны
Ниже расположен блок, в котором – список предложений ключевых слов, которые также выводят поисковые запросы Google. Если данный список кажется вам недостаточно релевантным, то его можно исправить с помощь блока ВКЛЮЧИТЬ/ИСКЛЮЧИТЬ.
ВОТ ТАК ДЕЛАЮТСЯ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ GOOGLE.
И помогает делать поисковые запросы Google– планировщик ключевых слов, инструмент очень удобный, с большим набором настроек всевозможных параметров для поиска и быстрого подбора ключевых запросов и слов для семантического ядра сайта.
Автор статьи: Олег Поздеев
Блог автора: infopero.ru