Внешние ссылки на блоге – головная боль или нет.
Внешние ссылки на блоге – быть или не быть? Вопрос, конечно, интересный, и я знаю, что этот вопрос про внешние ссылки интересует многих начинающих блоггеров. Поэтому, в данной статье мне и хочется высказать свое мнение о ссылках на блоге.
Внешние ссылки на блоге и нужно ли их закрывать?
Вообще, все ссылки на блоге подразделяют на входящие и исходящие. Входящая ссылка подразумевает, что на ваш блог ссылается какой-либо ресурс, соответственно, исходящая ссылка – ваш блог ссылается на чей-то вэб-ресурс. Поэтому, если вы ведете речь про внешне ссылки, то нужно уточнять – о какой именно ссылке идет речь. И я делаю уточнение – в данной статье пойдет речь про исходящие внешние ссылки с вашего блога.
Закрывают такие ссылки от индексации, и я сразу скажу – закрывать подобные ссылки нужно, а также нужно любому блоггеру стремиться к тому, чтобы подобных ссылок на блоге было как можно меньше, т.к. из-за них теряется ТИЦ и PR блога.
Но это не означает, что нужно закрывать прямо все внешние ссылки блога. Закрывать от индексации нужно только те ссылки, которые находятся в постах на главной странице блога с помощью тэгов. А начинающие блоггеры стремятся закрывать все ссылки, которые имеются на блоге (например, ссылки в виджетах блога, ссылки, ведущие на партнерки, ссылки, дополняющие материал статьи и т.д.), а это и не обязательно делать.
Начинающие блоггеры порой «жмутся» и не хотят размещать чужие внешние ссылки, боятся это делать. Например, на моем блоге есть такие ссылки, и я считаю, что они имеют положительный момент для ранжирования блога. Это, в основном, ссылки на вэб-ресурсы сходные по тематике, которые, я считаю, повышают позицию статьи в поисковой выдаче.
На моем блоге установлен плагин SEO-оптимизации, который даже требует установку внешней ссылки, указывает мне при помещении статьи на этот момент.
Некоторые начинающие блоггеры ставят на блоге специальные плагины, которые закрывают все внешние ссылки. В таких плагинах, конечно же, есть и специальное окошко, где можно указать ссылки, которые бы вам не хотелось закрывать от индексации.
По моему мнению, все-таки, подобные ссылки лучше закрывать вручную специальными тэгами в HTML-коде статьи. Делается это очень просто, с помощью специального параметра: rel=«nofollow« (где, rel– сам параметр ссылки, nofollow – значение параметра, указывающее поисковикам, чтобы они не следовали по ссылке). Вставляется такая ссылка в открывающий и закрывающий тэги (соответственно, <a> и </a>).
Например, закрытая ссылка на моем блоге будет иметь вид:
<a href="http://name-site.ru" rel="nofollow">анкорссылки</a>
После опубликования статьи можно легко проверить – закрылись ли внешние ссылки или нет. Для этого достаточно будет нажать правой кнопкой мыши на статье и выбрать из выпавшей менюшки пункт ПРОСМОТР КОДА СТРАНИЦЫ.
В заключение статьи хочу сказать, что делиться ссылками с другими вэб-ресурсами нужно, но при этом должна быть и мера. Короче говоря, в вопросе про внешние ссылки на блоге нужна «золотая середина».
Думайте сами, решайте сами:
БУДУТ ЛИ НА ВАШЕМ БЛОГЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ ИЛИ НЕТ.
Автор статьи: Олег Поздеев
Блог автора: infopero.ru