Salon-search-Keywords-1024x438

Keywords: простые способы подбора.

Keywords, что в переводе с английского языка означает ключевые слова, – это специальный мета-тэг, который играет важную роль при раскрутке вэб-ресурса. От правильно подобранных keywords во многом зависит положение и вэб-ресурса, и оптимизированной страницы в поисковой выдаче.

Для того чтобы подобрать ключевые слова, keywords, существует много всевозможных специальных сервисов, о которых я уже писал на блоге. Но сегодня, в данной статье, я хочу рассказать про несколько самых простецких способов, как подобрать keywords.

Итак, несколько интересных способов для поиска keywords.

Самый простой способ подбора keywords  – это подглядеть их у ваших конкурентов. Как это сделать? Да очень просто!

«Забиваете» в поисковик свое keyword (ключевое слово) или ключевой запрос. Из полученного списка вэб-ресурсов заходите сразу же на самый первый и открываете программный код статьи. О том, как это сделать, можно почитать в этой статье блога. А далее – дело техники, т.е. находите теги keywords, которые использовал для написания статьи ваш конкурент.

Еще один простой способ подбора keywords – это ПОХОЖИЕ ЗАПРОСЫ. Да-да, те самые, которые вы видите, когда делаете какой-либо запрос в поисковике, а в самом низу ТОПа есть надпись «ВМЕСТЕ С… ЧАСТО ИЩУТ». Да, безусловно, там вы можете и не найти keywords, но там обязательно будут близкие по смыслу слова, которые и подскажут вам ваши ключевые слова.

А теперь я скажу вам нечто такое, от чего у вас, скорее всего, широко откроются глаза – keywords вы сможете подобрать с помощью… Википедиа. Той самой энциклопедии Википедиа, о которой не знает только ленивый.

Работа по подбору keywords ведется очень просто. В поисковике делаете запрос с пометкой Википедиа. Просматриваете и анализируете релевантную выдачу статей (не забывая о keywords). При просмотре статьи помните о том, что самое большое количество keywords можно отыскать в первых параграфах (раздел «СОЖЕРЖАНИЕ»). В конце статьи обычно имеются ссылки, пройдя по которым можно также подыскать нужные вам keywords.

Мой совет – используйте при написании статей термины из Википедиа (помните о том, что это один из популярнейших сайтов в мире, на котором люди ищут интересующую их информацию).

Еще один из простых способов поиска keywords – это также один из известнейших ресурсов, интернет-магазин Amazon (amazon.com). Особенно удобно здесь узнать keywords, связанные с куплей-продажей (например, вы продаете какую-то книгу).

Делается также все просто. Вводите в поиск keyword, и внимательно просмотрите ТОП-выдачу – где-то близко обязательно будет и магазин Амазон. Заходите и внимательно просматриваете выданную страницу. Обратите внимание на следующие данные: сам заголовок и текст, который будет после него; строчку «… результаты для», «хлебные крошки». Особое внимание – выделенному тексту.

Безусловно, что в магазине Амазон должны присутствовать аналогичные товары.

Вы будете смеяться, уважаемый читатель, но я все равно сейчас скажу, что подобрать keywords поможет… автозаполнение Google. Вы же помните, что когда начинаете вводить запрос в поисковик Google, то он вам предлагает различные варианты, а это не что иное, как запросы пользователей интернета. Вот и воспользуйтесь, уважаемый читатель, услужливым Google для подбора ваших keywords.

Пока все, если что-то узнаю еще по поводу подбора keywords, то обязательно поделюсь с посетителями блога.

А СЕЙЧАС, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМИ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ПОИСКА KEYWORDS.

Но не забывайте и о традиционных сервисах, о которых я рассказал в вышеупомянутой мной статье на блоге, чтобы подобрать ключевые слова.

 

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора:  infopero.ru