7869265d92_11992-5475-150302-Billboard-l-650x390

На днях Apple запустила проект «Снято на iPhone 6», а уже сегодня кампания набрала обороты: снимки, сделанные с помощью нового телефона, украшают теперь не только сайт Apple, но и билборды, развороты СМИ.



Транспаранты, в частности, уже замечены пользователями в разных городах США, Европы и Азии. А среди журналов, принявших фото для публикации, The New Yorker, разместивший одно из них на задней обложке.

7869265d92_The-New-Yorker-iPhone-6-800x506-650x411

e815d02ae6_B-HlbP1W8AAD0-7

e815d02ae6_B-HWbF8UQAAHvOS

5459a37f05_Shot-on-iPhone-6-LA-Billboard

Напомним, что акция демонстрирует работы пользователей, снимающих на iPhone 6 (продукт, одним из достоинств которого называется камера, улучшенная относительно предыдущих моделей). Предположительно, рекламная кампания затронет 24 страны, там будут продемонстрированы все 77 отобранных изображений.

Фотографии, если вы их еще не видели, можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.