Фильтр «Яндекса» АГС и способы вывода из него сайта

Фильтр «Яндекса» АГС и способы вывода из него сайта

АГС является фильтром, который используется в поисковой системе «Яндекс». Этот фильтр предназначен для того, чтобы снизить фактор стороннего влияния на выдаваемые поисковиком результаты. Благодаря АГС «Яндекс» вносит подозрительные сайты, которые замечены в подтасовывании результатов поисковой выдачи, в чёрный список. С течением времени этот фильтр модернизировался и получал наименования АГС-17, АГС-30. И последний фильтр, который был запущен в работу в 2013 году, носит название АГС-40.

 

История создания АГС-фильтра «Яндекс»

 

О работе фильтра с номером 17 было объявлено в 2009 году, когда выпускалась более совершенная версия алгоритма АГС-30. Специалисты заявляли, что этот фильтр обладает более полным набором факторов, число которых достигало ста. Благодаря новому, усовершенствованному фильтру «Яндекс» мог отсеивать из поисковой выдачи те сайты и страницы, которые несли в себе низкокачественное или повторяющееся содержимое. Улучшенный алгоритм АГС-40 не представлял собой существенных изменений в плане факторов отбора сайтов, но, идя в ногу со временем, предлагал более совершенные методы отсеивания сайтов. Несмотря на популярность и значимость фильтра, аббревиатура «АГС» так и не была обнародована специалистами компании.

Как выйти из блокировки АГС-фильтром?

В любом случае сначала стоит оценить причины возникновения этого недоразумения. Возможно именно ваш ресурс, а не ошибка «Яндекса» послужили поводом блокировки вашего сайта. Если проблема заключается в этом, тогда необходимо увеличить добавочную стоимость вашего сайта, что возможно следующими методами:

  • изменение дизайна ресурса и стилистики предоставления информации: добавьте на ваш сайт полезную «фишку» или контент, который позволит считать ваш ресурс интересным и полезным для рядового пользователя;
  • увеличение активности пользователей на ресурсе: этого можно достичь созданием интересных тем, которые пользователи захотят комментировать, установкой опросников, для сборов ответов пользователей, а также добавлением возможности составления отзывов, что особенно актуально для коммерческих сайтов;
  • изменение концепции вашего ресурса: такой подход будет особенно актуален для тех сайтов, которые в своей работе не выдвигали конкретные цели, а также не имели определённой миссии для работы, поэтому стоит пересмотреть всю тематику сайта, добавить интересные вещи и убрать никому ненужные обсуждения.

После решения указанных вопросов стоит написать письмо в техническую поддержку «Яндекса». В нём стоит также указать только самую необходимую информацию для службы поддержки. Это может быть процент прямых переходов, а также количество переходов на сайт по его названию, указание активности пользователей на вашем ресурсе, а также описание его значимости, информативности и полезности для пользователей интернета. Стоит понимать, что только в таком случае вы можете избежать неприятной блокировки вашего сайта, и послание с просьбой убрать ваш сайт из АГС-фильтра без принятия необходимых мер не поможет вам избежать «наказания».

1 комментарий
  1. А это еще актуально или нет? Что то нигде не вижу больше АГС, как теперь доноров фильтровать, его вообще убрали или спрятали?

Отставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *