Массовая рассылка3


Бесплатная рассылка электронных писем, иногда называемая еще как e-mail рассылка, осуществляется в обязательном порядке любым, без исключения, владельцем своего бизнес сайта. С помощью такой своей рассылки интернет предприниматель ставит в известность своих читателей о новостях: выходе новых статей на своем вэб-ресурсе. А также автор рассказывает о появлении новых продуктов, рассказывает о своих предложениях и т.д., то есть собирает свою дополнительную подписную базу.

Бесплатная рассылка позволяет устанавливать доверительные отношения между автором и подписчиком. После этого вероятность того, что подписчик станет потенциальным покупателем продукта намного возрастает. Но даже если ничего и не будет приобретено подписчиком, то он, скорее всего, останется подписчиком и читателем, и это тоже хорошо, т.к. это трафик для вэб-ресурса.

Бесплатная рассылка ведется с помощью специальных сервисов почтовых рассылок.

Подобных сервисов большое множество, но пользователям Рунета известны наиболее популярные из них – это SmartResponderи JustClick. Это очень удобные сервисы для оформления подписки и массовой адресной рассылки. Научиться работать с этими сервисами не сложно, на них есть видеоуроки и инструкции.

В этой же статье я хотел бы поговорить об основном элементе рассылке – о письме, о его оформлении.

Итак, как оформлять письмо в адресной рассылке.

  1. Пишите письмо в рассылке как можно проще, без «воды», только по делу. Можно написать в письме все, что вы посчитаете необходимым, но помните о том, что в большинстве электронных ящиков есть функция спам-фильтр, которая защищает владельца ящика от спама.
  2. Если ваша бесплатная рассылка только-только начинается (отправляете свое первое письмо), то попросите в письме получателя занести ваш адрес в так называемый «белый список» (или в адресную книгу), чтобы все последующие письма рассылки не пропали в папке «Спам».
  3. Ваше письмо в адресной рассылке не должно содержать большое количество ссылок, максимум – три (а лучше – не больше двух). Если же в письме вам просто необходимо дать большее число ссылок (бывает такое), то пусть эти ссылки в письме будут неактивными (они будут считаться фильтрами текстом).
  4. Чтобы письмо в рассылке не выглядело, как реклама, то не вставляйте в него картинки. Я понимаю, – хочется письмо украсить, но помните о том, что в некоторых браузерах картинки не будут отображаться, а вот «вес» письма с картинкой увеличится, что повлияет на скорость его доставки.
  5. Внешне сам текст письма не должен быть широким (не шире журнальной или газетной колонки). «Широкое» письмо тяжелее читается человеком (пусть лучше письмо будет длинным).
  6. Текст письма рассылки должен быть выровнен по левому краю. По ширине выравнивать не стоит, т.к. в таком случае появляются длинные пробелы между словами. Жирный шрифт употреблять не надо (если есть желание выделить какую-то часть текста, то лучше эту часть выделить какими-либо значками).
  7. Одна бесплатная рассылка, т.е. одно письмо, должна содержать один призыв к действию, но никак не множество, т.к. у одного письма должна быть только одна цель.
  8. В письме должен присутствовать броский и цепляющий заголовок, иначе его не откроют и сразу отправят в корзину электронного ящика.
  9. Одна бесплатная рассылка (одно письмо) должна рассылаться вами по базе хотя бы раз в неделю, т.е. адресная почтовая рассылка должна быть планируемая.
  10.  По разным группам подписчиков бесплатная рассылка должна быть узконаправленной, т.е. подписная база должна быть разделена по группам, по интересам людей, подписавшихся на рассылку.
  11. Письмо в конечном абзаце должно содержать контактные реквизиты автора рассылки.
Бесплатная рассылка – отличный способ аттракциона щедрости, т.е. раздачи подарков, которые делать даже приятнее, чем получать.

Не «жмотьтесь» – делайте подарки в письмах своей рассылки. Это будет лишним подтверждением для вашего подписчика о вашей же лояльности к нему и заботы о нем.

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: infopero.ru