Бесплатная рассылка электронных писем, иногда называемая еще как e-mail рассылка, осуществляется в обязательном порядке любым, без исключения, владельцем своего бизнес сайта. С помощью такой своей рассылки интернет предприниматель ставит в известность своих читателей о новостях: выходе новых статей на своем вэб-ресурсе. А также автор рассказывает о появлении новых продуктов, рассказывает о своих предложениях и т.д., то есть собирает свою дополнительную подписную базу.
Бесплатная рассылка позволяет устанавливать доверительные отношения между автором и подписчиком. После этого вероятность того, что подписчик станет потенциальным покупателем продукта намного возрастает. Но даже если ничего и не будет приобретено подписчиком, то он, скорее всего, останется подписчиком и читателем, и это тоже хорошо, т.к. это трафик для вэб-ресурса.
Бесплатная рассылка ведется с помощью специальных сервисов почтовых рассылок.
Подобных сервисов большое множество, но пользователям Рунета известны наиболее популярные из них – это SmartResponderи JustClick. Это очень удобные сервисы для оформления подписки и массовой адресной рассылки. Научиться работать с этими сервисами не сложно, на них есть видеоуроки и инструкции.
В этой же статье я хотел бы поговорить об основном элементе рассылке – о письме, о его оформлении.
Итак, как оформлять письмо в адресной рассылке.
- Пишите письмо в рассылке как можно проще, без «воды», только по делу. Можно написать в письме все, что вы посчитаете необходимым, но помните о том, что в большинстве электронных ящиков есть функция спам-фильтр, которая защищает владельца ящика от спама.
- Если ваша бесплатная рассылка только-только начинается (отправляете свое первое письмо), то попросите в письме получателя занести ваш адрес в так называемый «белый список» (или в адресную книгу), чтобы все последующие письма рассылки не пропали в папке «Спам».
- Ваше письмо в адресной рассылке не должно содержать большое количество ссылок, максимум – три (а лучше – не больше двух). Если же в письме вам просто необходимо дать большее число ссылок (бывает такое), то пусть эти ссылки в письме будут неактивными (они будут считаться фильтрами текстом).
- Чтобы письмо в рассылке не выглядело, как реклама, то не вставляйте в него картинки. Я понимаю, – хочется письмо украсить, но помните о том, что в некоторых браузерах картинки не будут отображаться, а вот «вес» письма с картинкой увеличится, что повлияет на скорость его доставки.
- Внешне сам текст письма не должен быть широким (не шире журнальной или газетной колонки). «Широкое» письмо тяжелее читается человеком (пусть лучше письмо будет длинным).
- Текст письма рассылки должен быть выровнен по левому краю. По ширине выравнивать не стоит, т.к. в таком случае появляются длинные пробелы между словами. Жирный шрифт употреблять не надо (если есть желание выделить какую-то часть текста, то лучше эту часть выделить какими-либо значками).
- Одна бесплатная рассылка, т.е. одно письмо, должна содержать один призыв к действию, но никак не множество, т.к. у одного письма должна быть только одна цель.
- В письме должен присутствовать броский и цепляющий заголовок, иначе его не откроют и сразу отправят в корзину электронного ящика.
- Одна бесплатная рассылка (одно письмо) должна рассылаться вами по базе хотя бы раз в неделю, т.е. адресная почтовая рассылка должна быть планируемая.
- По разным группам подписчиков бесплатная рассылка должна быть узконаправленной, т.е. подписная база должна быть разделена по группам, по интересам людей, подписавшихся на рассылку.
- Письмо в конечном абзаце должно содержать контактные реквизиты автора рассылки.
Не «жмотьтесь» – делайте подарки в письмах своей рассылки. Это будет лишним подтверждением для вашего подписчика о вашей же лояльности к нему и заботы о нем.
Автор статьи: Олег Поздеев
Блог автора: infopero.ru