hqdefault

Если в предыдущей части мы с Вами рассматривали восстановление системы в результате сбоя, ошибок, то сейчас пришло время узнать, как же восстановить документы в случае их потери в результате каких-нибудь ошибок. Конечно, можно вручную каждый раз все документы записывать на компактный диск, флешку, но такое занятие требует много времени на копирование, запись, а потом еще и не найти этот диск. Предлагаю Вам использовать встроенный в систему архиватор, благодаря которому архивы будут создаваться в автоматическом режиме.

Для открытия окна отвечающего за архивацию данных, нажмите поочередно на пуск – панель управления – система и безопасность – архивирование данных компьютера. В открывшемся окне нажмите «Настроить резервное копирование».

 

В открывшемся окне выбираем раздел диска, в котором будет храниться архив с данными. Если компьютер подключен к локальной сети, то можно указать сетевой путь для сохранения архива «Сохранить в сети». Резервные копии файлов нельзя сохранять на диске, где располагаются архивируемые фаилы. Я для хранения архива указал «Локальный диск D» и нажимаю «Далее». В следующем окне, нас спрашивают, что нужно сохранить? И предоставляют два варианта:

1. Предоставить выбор Windows (рекомендуется).

В данном варианте система будет создавать архив на основе всех существующих папок в системе.

2. Предоставить мне выбор.

 

В данном варианте открывается окно, в котором нужно будет самим указать, что нужно будет сохранять. Я выбираю «Предоставить выбор Windows» и нажимаю «Далее». После этого проверяем еще раз все выбранные нами сохраняемые папки (при желании можно изменить время расписании, для этого нажмите на ссылку «Изменить расписание») и нажимаем «Сохранить параметры и запустить архивацию».

Затем начнется создание нашего первого архива, в дальнейшем система сама будет создавать архив согласно расписанию. После того как архив будет создан, вид окна архивация и восстановление файлов примет такой вид:

 

Как видите, присутствует информация о том, когда был создан архив, время следующего архивирования. Например, чтобы узнать, где хранится наш архив, нажмите на ссылку «Управление пространством».

Для того чтобы восстановить файлы, нажмите «Восстановить мои файлы», в результате откроется окно, где надо будет указать, какие файлы или папки Вы хотите восстановить.

Нажатие на кнопку «Поиск» позволяет найти файл, который Вы ищите. Кнопка «Обзор папок» позволяет восстановить всю папку целиком. После того как Вы нашли файл или папку, укажите путь где будет храниться найденный файл или папка. Это может быть либо исходное место, либо необходимо самим задать новый путь для сохранения.

 

Еще следует отметить, что можно создать так называемый образ системы. Резервное копирование отличается от архива образа системы тем, что в первом случае мы можем восстановить только часть данных, а архивный образ сохраняет все данные целиком. Алгоритм создания образа системы напоминает сам процесс Восстановления системы 7 рассмотренный выше, сначала указываете путь для хранения архива, указываете какие разделы нужно заархивировать.

 

 

Однако восстановление архива образа следует выполнять только в тех случаях, когда восстановление данных, описанное выше, не принесло желаемого результата. Так как при восстановлении архива образа происходит форматирование жесткого диска, происходит удаление всех данных.

Ну что же, дорогие читатели, надеюсь, информация в этом статье для Вас была полезной