Вежливость в интернете и успех в бизнесе

Вежливость в интернете и успех в бизнесе

97-40087

Вежливость – залог успеха.

Вежливость – слово, которое я вынес в заголовок этой статьи, я бы посоветовал всем пользователям всемирной паутины (и не только тем, кто стремится к успеху в онлайн бизнесе) написать жирным шрифтом на листе бумаги, который разместить как можно ближе к монитору, чтобы эти слова были постоянно перед глазами. А лучше слово вежливость выбить на скрижалях и, также, рядом с монитором прибить гвоздем к стене (шутка!).

А если серьезно, то в интернете каждому из нас нужно соблюдать вежливость, а такжн некоторые правила вежливости, и даже, – независимо от того, как мы общаемся – виртуально ли, реально ли… Я уверен, что для человека, ведущего свой успешный интернет бизнес, вежливость и деликатность стали нормой уже давно, т.к. каждый прекрасно понимает важности вежливости.

Я отлично понимаю, что напомнив в этой статье о необходимости и нужности вежливости, не открою Америки, и тем не менее…

Вежливость еще никто не отменял.

Общаясь с человеком в интернете (несмотря на то, что общение проводится с помощью техники – своего компьютера), всегда помните о том, что вы общаетесь с таким же живым человеком, как и сам вы. Безусловно, – мы не видим наших собеседников при общении в интернете (если только разговор не ведется в скайпе с вэб-камерой), но попробуйте представить, хотя бы на несколько секунд, что ваше общение с человек ведется «тет-а-тет». Не будет ли вашему собеседнику обидно, а вам стыдно и, мягко говоря, не совсем комфортно, от всех услышанных и произнесенных слов? (попробуйте мысленно поменяться местами).

Нормы общественной жизни и моральной этики всегда включали и будут включать в себя вежливость и деликатность. С древних времен существует ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ: относись к человеку так, как бы ты и сам хотел, чтобы он к тебе относился (это правило записано в самой древней и мудрой книге в истории человечества – Библии, которой, по самым скромным подсчетам, уже 3500 лет).

Как мы знаем и помним, – интернет является ВСЕмирной сетью. Следовательно, границы сети много объемнее, чем границы привычного для нас понимания (я имею в виду границы человеческого общества, географические). И здесь на первый план выходит культура вежливости. То есть, встретив на просторах интернета что-то не совсем привычное для себя, для своего понимания, что-то совершенно новое в дискуссии, в общении – не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом. До вашего появления здесь уже давно всех все устраивало.

Например, попав на какой-либо форум или в какое-либо сообщество социальной сети, и пожелав написать свое мнение (прорекламировать себя, пиарнуть свой интернет бизнес и др.), познакомьтесь и изучите сначала локальные нормы, и правила прежде, чем что-то скажете, не нарушив привычного и устоявшегося. Даю 100-пудовую гарантию – вас скорее заметят, услышат, оценив вашу вежливость и деликатность.

Старайтесь в общении быть сдержанным, ни в кое случае нельзя опускаться до ругательств и личных оскорблений. Даже тогда, когда это был явный выпад в вашу сторону. Не опускайтесь до реагирования на подобные провокации. Будьте выше этого! У каждого из нас есть свои недостатки и слабые стороны. Тот, кто не соблюдает правила вежливости, не знает, что такое элементарная вежливость, не ведает азбуки вежливости, – показывает свою ущербность, и это его проблема.

Вы покажете свою вежливость, если, услышав какой-либо совет, отнесетесь к нему тактично и внимательно, даже тогда, когда этот совет будет наивным и нелепым. Подумайте о том, что человек, давая вам совет, уделил вам внимание, потратил свое личное время, общаясь с вами. Постарайтесь и сами при этом поделиться своими знаниями, наработками.

Прося помощи у кого-либо, помните о том, что не стоит обращаться по пустяковым вопросам, а только в исключительных случаях, только тогда, когда вы сами опробовали все возможное и невозможное для решения проблемы, не достигнув желаемого результата. У человека, к которому вы обращаетесь за помощью, могут быть и свои затруднения и проблемы, которые он пытается в данную минуту решить, но он из вежливости и деликатности не может вам отказать. Постарайтесь беречь время собеседника (иногда время бывает, в прямом смысле, – дорого).

Будьте естественны в общении, вежливы и деликатны. Не допускайте наглой самоуверенности, напыщенности. Ваша вежливость и деликатность поможет вам завоевать доверие собеседника. Иногда, чтобы завоевать чье-то доверие, нужно затратить массу времени, а потерять его можно в одно мгновение. Не обязательно для получения доверия злоупотреблять своим влиянием и властью, кичиться своей репутацией. И ваш собеседник обязательно по достоинству оценит вашу вежливость.

Вежливость и деликатность в онлайн общении должны быть нормой жизни!

Хотел было заканчивать эту статью, но решил в теме о вежливости написать несколько строк для любителей «засунуть свой нос» в чужое и личное. Это относится к взломщикам чужой электронной почты, аккаунтов, любопытным читателям чужих личных сообщений и публикаций без разрешения на то. Любознательные дяденьки и тетеньки, помните о том, что любой из нас имеет свое частное право (право на приватность и анонимность). Не думайте по своей наивности, что только у вас такое право имеется (за подобную наивность можно угодить под суд).

Проявляйте вежливость и этикет в общении с людьми в интернете и не только в нем. Будьте всегда и во всем взаимно вежливы! И да будет вам за это во всем успех и удача!

*спасибо автору картинки Поинт-Би

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: http://infopero.ru/

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *