Правильно составленное семантическое ядро – это успешный старт для сайта

Правильно составленное семантическое ядро – это успешный старт для сайта

semantic-keywords

Семантическое ядро сайта и как его правильно составить.

Семантическое ядро сайта… Это словосочетание, безусловно, знакомо любому, более-менее, опытному вэб-мастеру, любому блоггеру, ведущего свой блог, которые прекрасно знают, что один из наиважнейших этапов при создании своего сайта – это грамотное составление семантического ядра для своего вэб-ресурса.

Составление семантического ядра начинается на самых ранних этапах создания сайта – сразу после регистрации желаемого доменного имени, выбора хостинг провайдера, привязки домена к хостингу. И я даже скажу более этого – семантическое ядро продумывается вэб-мастером еще на этапе планирования создания будущего сайта.

Ведь правильно составленное семантическое ядро – это и внешний вид будущего сайта (выбор шаблона темы), и создание будущих статических страниц и рубрик (это только на первый взгляд кажется простым и несложным), соответствующих тематике будущего сайта, и продумывание юзабилити сайта, и прочие большие и малые нюансы.

Так что же это за зверь такой – семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – подбор ключевых слов и ключевых поисковых словосочетаний, подбор фраз и запросов, которые используют пользователи интернета в поисковых системах при поиске нужной им информации. По всем этим словам, словосочетаниям и фразам предстоит продвижение сайта, его «раскрутка», появление в ТОП выдаче. А также, грамотно составленное семантическое ядро сайта, будет способствовать привлечению на сайт целевой аудитории, привлечению качественного трафика на сайт

Составление семантического ядра – это работа, кропотливая и не на один час, особенно, если вы составляете семантическое ядро сайта впервые, у вас нет опыта в этом деле, и вы еще не знаете, как правильно составить семантическое ядро сайта.

А теперь – о важности и необходимости семантического ядра для сайта.

Одним из наиважнейшим является то, что семантическое ядро позволяет выбрать лучшую из всех стратегий, подходящих для продвижения сайта, т.к. у ведущего свой блог человека появляется представление о способах и методах, которыми он будет пользоваться при продвижении и раскрутке сайта.

Семантическое ядро даже может подсказать вэб-мастеру сведения о финансовых затратах, которые предстоят при поисковых продвижениях (конкуренцию среди поисковых запросах в системах поиска еще никто не отменял).

Семантическое ядро является прекрасным помощником для наполнения сайта/блога качественным контентом, в роли которого выступают текстовые файлы, аудио- и видео файлы и файлы изображений, а также для СЕО-оптимизации загружаемого контента под ключевые запросы поисковых систем.

Семантическое ядро помогает определять частоту использования ключевых слов, запросов и фраз. Это является важным, т.к. происходит определение системы поиска, которая используется пользователями интернета в своих запросах поиска. Это необходимо для продвижения запросов.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА.

Существуют определенные правила, влияющие на составление семантического ядра. Знание этих правил, их соблюдение позволяет обрести сайту отличное по качеству и очень эффективное для работы семантическое ядро.

Главным из этих правил является то, что семантическое ядро сайта наполняется ключевыми словами, фразами и запросами, которые относятся к низкочастотны (НЧ) – с их помощью осуществляется бесплатное продвижение сайта и его попадание в ТОП выдачу. Также в семантическом ядре должны присутствовать и как запросы среднечастотные (СЧ), так и запросы высокочастотные (ВЧ). Нужно только иметь правильное представление о том, куда именно эти запросы (НЧ, СЧ или ВЧ) загружаются в семантическое ядро сайта.

Градация по всем этим запросам выглядит условно так: НЧ – это до 2000 поисковых запросов в месяц, СЧ – от 2000 до 10000 запросов в месяц, ВЧ – все запросы, которые используются в поисковых системах свыше 10000 раз в месяц.

ВАЖНО!!! В семантическом ядре сайтов с узкойнаправленной тематикой запросовая частотность не может быть выше 100 запросов в месяц.
Еще одно из правил при составлении семантического ядра некоторых сайтов – это обязательное включение в состав семантического ядра запросов по сокращенным словам, слов-синонимов, специфического сленга и т.д. Это относится, в первую очередь, к сайтам с узкотематической направленностью (например, с темой по автомобилям, по деревообработке и т.д.).

Важное правило при правильном составлении семантического ядра – это его правильная структура, т.е. ключевые слова, поисковые фразы и запросы должны быть объединены и по группам частотности (НЧ, СЧ, ВЧ), и по смысловой схожести, что позволяет seo-оптимизировать текстовый контент под несколько поисковых запросов.

Итак, уважаемые читатели блога, в данной статье я постарался коротко и понятно рассказать о том, как составить семантическое ядро сайта. Надеюсь, что вам все было понятно. Если же что-то вы не до конца поняли, то задавайте вопросы в комментариях к данной статье, на которые я постараюсь подробно и обстоятельно ответить

А сейчас, уважаемый читатель, я поделюсь с вами своими планами. Поскольку я считаю, что семантическое ядро важно, необходимо, и имеет значение для любого сайта, то я решил посвятить этой теме ряд статей в виде уроков, которые постараюсь периодически выставлять здесь. Следите за обновлениями блога! Данная статья – не последняя (или, как принято сейчас говорить – не крайняя) по теме семантическое ядро для сайта.

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: http://infopero.ru/

1 комментарий
  1. На все 100% согласны с автором данной статьи по поводу о важности и необходимости семантического ядра для сайта. Очень хочется поделиться ссылкой на статью, которая, я надеюсь, поможет облегчить работу по составлению семантического ядра – http://seo-case.com/articles/semantic_kernel_services.html.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *