Оптимизация сайта (Часть – 2)

Оптимизация сайта (Часть – 2)

2

Виды оптимизации сайта.

Виды оптимизации сайта – это тема сегодняшней статьи. В прошлой статье мы знакомились с самим понятием поисковая оптимизация, которая включает в себя различные виды оптимизации сайта. Оно и понятно, – ничего не состоит из монолита, все состоит из каких-то частичек. И поисковая оптимизация не исключение.

Но прежде чем поговорить про виды оптимизации сайта, мне хотелось бы сделать небольшое отступление и напомнить читателям блога, что поисковая оптимизация сайта – это работа, которая проводится администратором и автором вэб-ресурса по его продвижению в ТОП-выдачу с целью повышения позиций сайта в интернете  (об этом говорилось в прошлой статье). Поисковая оптимизация – это то, чем пренебрегать никак нельзя, она включает в себя работу по повышению таких показателей, как PR (PageRank) от Google, тИЦ (тематический индекс цитирования) от Яndex, trust (траст, доверие) сайта.

Еще хотелось бы напомнить один момент –  поисковые системы являются самыми наиболее посещаемыми вэб-ресурсами. Собственно говоря, эти системы и создавались под посетителей, ищущих информацию в интернете по своим запросам-вопросам. Этим самым поисковые системы и дают основной трафик (посетителей) на сайты и блоги, находящиеся во всемирной сети.

Спору нет, уникальная и качественная информация вэб-ресурса (весь его контент) – это необходимая составляющая для такого показателя, как поисковая оптимизация сайта. Но поисковая система – это робот, который не может оценить полезность информации в статье блога так, как это может сделать живой человек – понять смысл и важность написанного. Поэтому, для того чтобы система выдавала информацию блога в ТОПе, ей (ее роботу) необходимо видеть определенные ключевые запросы и слова, включенные в контент, что и позволит поисковой системе показать информацию, присвоив ей определенное место в собственной поисковой выдаче.

А теперь, непосредственно,  поговорим подробнее про виды оптимизации сайта.

Какие существуют виды оптимизации сайта.

Принято различать такие виды оптимизации сайта как: внутренняя оптимизация сайта, внешняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – это работа, связанная с улучшением показателей ранжирования (о них будет сказано в будущих уроках) сайта, которая проводится автором вэб-ресурса. Данная работа должна постоянно проводиться, несмотря на то, что она требует больших затрат времени и очень трудоемка.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя определенные виды работы и действий: семантическое ядро (СЯ) сайта (ключевые запросы и слова, по которым планируется продвижение вэб-ресурса); внутренние настройки структуры сайта (файл robots.txt, карта сайта для поисковиков и людей, чпу и т.д.); юзабилити (удобство для пользователей) и устранение технических проблем сайта (например, повышение скорости загрузки вэб-ресурса); внутренняя перелинковка сайта; контент (оптимизация, которая проводится со всеми медиафайлами, орфография текстов и т.д.).

Грамотная внутренняя оптимизация сайта – это половина успеха в продвижении вэб-ресурса в интернете. Следовательно, ей – пристальное внимание. Быстрота работы сайта, высокое качество его внешнего вида, удобство пользования сайтом – все это внутренняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация сайта – это работа, которая связана, непосредственно, с наращиванием ссылочной массы сайта, с анализом сайтов-конкурентов и т.д. Но ссылочная масса имеет первостепенное значение данного вида оптимизации сайта.

Некоторое время назад внешняя оптимизация сайта заключалась в приобретении большого количества ссылок (больше, чем у конкурентов – значит лучше для сайта).

Сегодня подобное уже не работает. Основным направлением в теме виды оптимизации сайта на сегодняшний день является внутренняя оптимизация сайта. Но и внешняя оптимизация сайта не должна быть «в загоне».

Наращивание ссылочной массы проводится как платно (закупка ссылок на биржах, таких, например, как rotapost или gogetlinks), так и бесплатно. Для новичков является наилучшим бесплатный способ, заключающийся в обмене постовыми, гостевые посты, анонсы контента на сторонних ресурсах, регистрация,  участие и работа с трастовыми сайтами и проч.

Различают ссылки временные и постоянные (вечные). Также различают естественные и неестественные ссылки, что определяют только поисковые системы (надо очень скрупулезно и внимательно подходить к подбору сайтов-доноров для ссылок).

Ссылочная масса положительно влияет на рост PR, тИЦ, trast сайта. Наращивать ссылочную массу нужно постепенно, не допускать, так называемый, «взрыв ссылочной массы», что будет чревато для вэб-ресурса (поисковые системы не любят подобного, можно попасть под их бан).

ИТАК, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ИЗ ДАННОГО УРОКА-СТАТЬИ МЫ УЗНАЛИ, КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА, ДЕТАЛЬНО ПОЗНАКОМИЛИСЬ С НИМИ.

На этом мне хотелось бы закончить разговор (конечно же, не навсегда) про виды оптимизации сайта. Данная тема, безусловно, важна для понимания оптимизации и продвижения сайта в интернете.

Используйте, уважаемый читатель, все виды оптимизации сайта, – в этом залог успеха вашего вэб-ресурса на пути продвижения его в ТОП-выдаче.

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: http://infopero.ru/

Часть – 1     Часть – 3

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *