Как составить семантическое ядро сайта. Поисковый запрос (часть - 2)

semantic-keywords

Поисковый запрос.

Поисковый запрос (поисковые запросы) – это тема сегодняшней статьи, а конкретно – что такое поисковый запрос, как подобрать поисковые запросы, чтобы правильно составить семантическое ядро сайта.
Поисковый запрос – это то, что пользователь интернета заносит в адресную строку поисковой системы (слово, фраза или какое-либо выражение). В результате, пользователю будет предложен некоторый список вэб-ресурсов, в которых и встречаются вводимые слово, фраза или какое-либо выражение.

Поисковый запрос – это краеугольный камень для seo-продвижения и оптимизации вэб-ресурса. По сути, именно поисковый запрос и позволяет оптимизатору ставить вэб-ресурс на определенное место (позицию) в выдаче. Для этого и составляется семантическое ядро сайта (список потенциальных ключевых запросов). Семантическое ядро – основа для продвижения вэб-ресурса в сети интернет.

Составляется семантическое ядро сайта путем скрупулезного анализа и исследования, которые и помогают вэб-мастеру выявить, популярен ли тот или иной поисковый запрос по данной тематике (тематике сайта).

По каким критериям классифицируются поисковые запросы – об этом мы поговорим в одной из ближайших статей. А сейчас поговорим о более насущных вопросах.

Как поисковый запрос формирует поисковую выдачу.

Упрощенно эта схема выглядит так: поисковый запрос задается в какой-либо поисковой системе; отыскиваются проиндексированные поисковыми роботами на тот момент вэб-ресурсы, в которых ключевые запросы уже взяты на заметку (или же взят на заметку текстовых контент вэб-ресурса); составляется список вэб-ресурсов согласно релевантности.

Как вводится поисковый запрос (подсказки для помощи ввода в адресной строке поисковой системы).

Поисковые системы внимательно отслеживают каждый поисковый запрос на предмет удобства его введения в адресную строку, а также на степень (скорость) его обработки. Поэтому для этого поисковыми системами предлагаются различные подсказки, отслеживаются переключения раскладки языка на клавиатуры, вводящей поисковый запрос, исправления орфографических ошибок и т.д.

Подобрать поисковые запросы можно несколькими способами:

1. Сервисы, которые отслеживают статистику по поисковым запросам (Яndex, Google, Rambler).

2. Использование для этих целей специальных программ (могут быть как платные, так и бесплатные). Например, программа Магадан.

3. Анализ конкурирующих по тематике вэб-ресурсов.

Хотелось бы отметить, что бесплатные сервисы Яndex, Google, Rambler не дают объективную картинку (поисковый запрос может выдаться с некой погрешностью за месяц, что связано с техническими проблемами самих поисковых сервисов). Но я спешу сообщить уважаемым читателям, что данная не объективная информация не является критической.

На поисковый запрос может влиять и грамотный и правильно прописанный сниппет (небольшая аннотация статьи на сайте, отображающаяся в поисковой выдаче, т.е. ее короткое описание). О нем мы будем также говорить в будущих уроках.

КАК ТЕМА, – ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС, ВООБЩЕ-ТО, ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМОЙ ДОВОЛЬНО-ТАКИ ОБШИРНОЙ.

Но я думаю, уважаемый читатель, что для вашего первого знакомства с ней будет достаточно того, что вы узнали из данного урока.

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора: http://infopero.ru/

Часть – 1

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *